№ изделия |
Тип резервуара |
Пороговое давление срабатывания, кПа |
Соединение для резервуара M.NPT |
Поток по воздуху, куб. м/мин** |
Принадлежности (заказываются отдельно) |
№ крышки |
дефлекторы*** |
измерено ЕСll® при 3309 кПа |
уголок 45° |
уголок 90° |
8545AK |
DOT |
2585 |
¾" |
11,3* |
7545-40 |
7545-14 |
7545-12
|
* Классифицировано UL согласно документу Ассоциации по сжиженному газу S-1.1 «Стандарты предохранительных устройств для емкостей». Соответствует требованиям к использованию в резервуарах DOT с емкостью до 119 л или до 49 кгсжиженого газа.
** Потоки представлены для предохранительных клапанов без принадлежностей. Переходники и сбросовыетрубопроводы уменьшают поток, как указано в основной информации.
*** К ним защитные колпачки № 8545-41 или 7545-40.
Применение
Предназначен для использования в качестве первичного предохранительного клапана на емкостях автопогрузчиков, конструкция предохранительного клапана 8545AK снижает возможность неправильной работы при попадании чужеродного материала. Все направляющие, пружины, шток и настраиваемые компоненты расположены внутри емкости - удалены от прямого влияния чужеродных материалов и мусора из атмосферы.
Согласно требованиям NFPA № 58: «Во всех резервуарах, используемых в работе промышленных грузовиков (включая емкости автопогрузчиков) предохранительные клапаны резервуаров должны заменяться на новые или неиспользованные в течении 12 лет со времени производства резервуара и далее в течение каждых 10 лет».
Характеристики
- Стопор в верхней части корпуса защищает от неправильного позиционирования выходного штуцера, что может препятствовать корректной работе предохранительного клапана;
- Наличие внутренней направляющей штока не требует точной подгонки заорного диска к корпусу, что уменьшает шанс закупорки чужеродным материалом;
- Шток, изготовленный холодной штамповкой обеспечивает более точное позиционирование рабочих деталей для более стабильной работы и точной настройки;
- Два разных переходника дефлекторов и защитная крышка обеспечивают дополнительно полную защиту;
- «Хлопковая» конструкция поддерживает потери топлива на минимальном уровне;
- Применяйте предохранительные клапаны RegO® при установке в новые резервуары топливного оборудования для надежной работы.
Материалы
Корпус: |
Латунь |
Пружина: |
Нержавеющая сталь |
Шток: |
Нержавеющая сталь |
Запорный диск: |
Латунь |
Направляющая: |
Латунь |
Диск седла: |
Эластичная резина |